Конфигурирование и настройка Microsoft ASP.NET

       

Настройка сообщений об ошибках HTTP


Можно еще больше поработать над сообщением об ошибке, используя элемент <error> для перенаправления отдельных ошибок HTTP на собственные страницы ошибок. Элемент <error> позволяет указать конкретный код ошибки HTTP и страницу, на которую будут перенаправляться пользователи. Ниже приведен синтаксис элемента <error>.

<customErrors mode="On" defaultRedirect="customerror.aspx"> <error statusCode="HTTP status code" redirect="httperror.aspx" /> </customErrors>

Таблица 4.8 содержит перечень свойств элемента <error>.

Таблица 4.8. Свойства <error>

СвойствоОписание
statusCodeОпределяет код HTTP, к которому относится данное перенаправление. При каждом возникновении такого типа ошибки пользователь будет перенаправлен на URL, указанный в свойстве <redirect>.
redirectОпределяет URL, на который будет перенаправлен пользователь.

Элемент <error> позволяет настроить сообщения об ошибках для каждого типа кодов HTTP. Например, можно создать различные сообщения об ошибках для кодов ошибок 404 и 403. Для кода ошибки 404 можно отображать сообщение, содержащее метод поиска страницы, которая не найдена. Для кода ошибки 403, скорее всего, следует предоставить пользователю информацию о регистрации в системе или способе получения информации о забытом пароле.

Дополнительная информация. С помощью метода Application_Error из файла global.asax можно добавить в приложения собственную обработку ошибок. Данный вопрос выходит за рамки книги, но это эффективный метод перехвата всех ошибок, возникающих в приложении, и отправки пользователю другой страницы или генерации сообщения e-mail об этой ошибке. Поищите информацию по этой процедуре по следующему URL: http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/dnaspnet/html/asp07232001.asp



Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий